ОБО МНЕ

Инструмент: электроскрипка, акустическая скрипка

Знак зодиака: Стрелец

Любимая музыкальная группа: De Phazz

Музыкальный кумир: Дидье Локвуд

Музыкальный статус: солист

Хобби: теннис, автопробеги

Увлечения: путешествия, философия, психология.

Особенность личности: голубая кровь (прабабушка училась в институте благородных девиц)

Любимый цвет: бирюзовый

Родилась я в 16.45ч. в городе Орле, родине русских писателей и поэтов - Тургенева, Лескова, Фета, Бунина. Семья у меня музыкальная: мама - замечательная скрипачка (очень любила сочинять сценарии праздников), папа - не менее замечательный музыкант – дирижер, исполнитель практически на всех знакомых для меня инструментах( даже на шичепшинах - адыгейский инструмент). Одним словом - артисты в крови.

Детство было вполне веселое, зато я почему-то всегда была сосредоточенная. Еще в детском саду в тихий час все дети шли спать, а я с папкой под мышкой - в музыкалку. но когда я оставалась в саду- начиналась бурная организация праздника! Бантики, чешки,музыкальные инструменты... и праздник был в душе у всех, даже у воспитателей!

Учеба музыке доставляла удовольствие. Наверное потому что я любила получать пятерки. И получала! Все музыкальные дипломы( муз.школа, училище, РАМ им. Гнесиных ) красные! До сих пор сохранилась эта странная привычка. Как говорят –« Вокруг столько приятного, а нас тянут к хорошему!»

Концертная деятельность всегда была очень бурная, в училище стала стипендиатом международной программы «Новые имена».

В Гнесинке оказалась быстро, сдав всего два экзамена- специальность и коллоквиум. А дальше началась московская жизнь… Радостная и тяжелая, веселая и грустная.

Гнесинская общага «гудела» и днем, и ночью, повышали профессионализм. Живой звук, понимаете ли. Были в моей жизни и оркестры, и рестораны, через которые проходят многие музыканты. Но в душе было понимание того, что хочется играть свою музыку и она не в классическом стиле!

Дальше была организация гастролей в Японию, Германию…

Неудивительно, что после всего был и период длинною в 4 года, когда я практически не играла на, казалось бы, любимой скрипке. Только изредка, квартетом.

В этот период я приобрела вторую профессию, решив стать специалистом по PR и маркетингу. Работала и училась одновременно. Но!

В один прекрасный момент спираль моих внутренних переживаний закрутилась так, что я написала заявление об уходе с работы. Вот тут – то все и началось!

Началось самое интересное!

Я стала Violina Dans!

Пол-года упорной кропотливой работы над альбомом в совершенно новом скрипичном формате. И я нашла свою нишу. Вся беда в том, что в России абсолютно нигде не учат эстрадной или джазовой скрипке. Имея большие эстрадные отделения в той же Гнесинке или в училище на Ордынке, на скрипке нет никакого развития в эсрадно-джазовом направлении. Имея за плечами 20-летний стаж игры в классическом стиле, я внутри себя чувствую совершенно не классическим музыкантом!

Итак, в результате: исследовав (привычка из PR) что происходит на рынке скрипичной музыки не только в России, но и самое интересное – зарубежом, пришла к выводу ,что стиль игры Violina Dans – абсолютно новый. Это синтез джазовых и эстрадных приемов игры, с использованием интересных обработок звука, вплоть до гитарного звучания. Главное настроение этой музыки – позитив и жизнерадостность!

Дэнсовые ритмы зажигают людей, а в медленных композициях – звуки скрипки задевают за живое. Но это не несчастье и безысходность, а наоборот, стремление к свету!

Может быть не случайно меня назвали все-таки Светланой…(по паспорту) Я купила замечательную электро-скрипку, хотя раньше к «электричеству» на скрипке относилась скептически. Но когда я услышала этот инструмент - категорически переменила свое мнение. На ней можно извлечь очень красивый звук!

Мне часто задают вопрос: «что же лучше акустическая или электрическая скрипка?»

Мой ответ: их невозможно сравнивать, это совершенно разные вещи. Вот как, например, можно сравнить белый батон с черным хлебом? А вроде бы оба хлебо-булочные изделия… Впереди много планов, идей, выход альбома.

И когда мне начинают говорить про то, что инструментальная музыка гораздо востребована заграницей, что надо ехать туда, что только там есть культура восприятия инструментальной музыки, а у нас только два притопа - три прихлопа. Потому и творится сейчас в музыке - минимализм, как в том анектоде про малые формы: «А! Данон!»

Но почему у них есть Кенеджи, Ванесса Мей, а мы что? В России всегда были и есть музыканты, которым есть что «сказать».

Я верю в своего слушателя, который все слышит, и видит, и понимает. А также в то, что именно российские люди очень талантливые. Это вы все Дорогие! Violinизация начинается!

С благодарностью и искренними пожеланиями,
Ваша Violina Dans.

Copyright © violinadans.ru 2008   Разработка wsplan.com Полезные ссылки